МБОУ "Гимназия №29 г.Уссурийска"  Тел./факс: 8 (42 34) 33-44-04
E-mail:
netuss29@mail.ru
Официальный сайт Гимназии:  http://gimnasiya29.ru/   









#js-show-iframe-wrapper{position:relative;display:flex;align-items:center;justify-content:center;width:100%;min-width:293px;max-width:100%;background:linear-gradient(138.4deg,#38bafe 26.49%,#2d73bc 79.45%);color:#fff;cursor:pointer}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid *{box-sizing:border-box}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2{display:block;width:240px;min-height:56px;font-size:18px;line-height:24px;cursor:pointer;background:#0d4cd3;color:#fff;border:none;border-radius:8px;outline:0}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:hover{background:#1d5deb}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:focus{background:#2a63ad}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:active{background:#2a63ad}@-webkit-keyframes fadeInFromNone{0%{display:none;opacity:0}1%{display:block;opacity:0}100%{display:block;opacity:1}}@keyframes fadeInFromNone{0%{display:none;opacity:0}1%{display:block;opacity:0}100%{display:block;opacity:1}}@font-face{font-family:LatoWebLight;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Light.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Light.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Light.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:LatoWeb;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Regular.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Regular.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Regular.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:LatoWebBold;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Bold.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Bold.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Bold.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:RobotoWebLight;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Light.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Light.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Light.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:RobotoWebRegular;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Regular.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Regular.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Regular.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:RobotoWebBold;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Bold.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Bold.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Bold.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:ScadaWebRegular;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Regular.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Regular.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Regular.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:ScadaWebBold;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Bold.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Bold.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Bold.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:Geometria;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Geometria/Geometria.eot);src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Geometria/Geometria.eot?#iefix) format("embedded-opentype"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Geometria/Geometria.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Geometria/Geometria.ttf) format("truetype");font-weight:400;font-style:normal}@font-face{font-family:Geometria-ExtraBold;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Geometria/Geometria-ExtraBold.eot);src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Geometria/Geometria-ExtraBold.eot?#iefix) format("embedded-opentype"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Geometria/Geometria-ExtraBold.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Geometria/Geometria-ExtraBold.ttf) format("truetype");font-weight:800;font-style:normal}


#js-show-iframe-wrapper{background:var(--pos-banner-fluid-18__background)}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2{width:100%;min-height:52px;background:#fff;color:#0b1f33;font-size:16px;font-family:LatoWeb,sans-serif;font-weight:400;padding:0;line-height:1.2}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:active,#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:focus,#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:hover{background:#e4ecfd}#js-show-iframe-wrapper .bf-18{position:relative;display:grid;grid-template-columns:var(--pos-banner-fluid-18__grid-template-columns);grid-template-rows:var(--pos-banner-fluid-18__grid-template-rows);width:100%;max-width:var(--pos-banner-fluid-18__max-width);box-sizing:border-box;grid-auto-flow:row dense}#js-show-iframe-wrapper .bf-18__decor{background:var(--pos-banner-fluid-18__bg-url) var(--pos-banner-fluid-18__bg-url-position) no-repeat;background-size:cover;background-color:#f8efec;position:relative}#js-show-iframe-wrapper .bf-18__content{display:flex;flex-direction:column;padding:var(--pos-banner-fluid-18__content-padding);grid-row:var(--pos-banner-fluid-18__content-grid-row);justify-content:center}#js-show-iframe-wrapper .bf-18__text{margin:var(--pos-banner-fluid-18__text-margin);font-size:var(--pos-banner-fluid-18__text-font-size);line-height:1.4;font-family:LatoWeb,sans-serif;font-weight:700;color:#0b1f33}#js-show-iframe-wrapper .bf-18__bottom-wrap{display:flex;flex-direction:row;align-items:center}#js-show-iframe-wrapper .bf-18__logo-wrap{position:absolute;top:var(--pos-banner-fluid-18__logo-wrap-top);left:var(--pos-banner-fluid-18__logo-wrap-right);padding:var(--pos-banner-fluid-18__logo-wrap-padding);background:#fff;border-radius:0 0 8px 0}#js-show-iframe-wrapper .bf-18__logo{width:var(--pos-banner-fluid-18__logo-width);margin-left:1px}#js-show-iframe-wrapper .bf-18__slogan{font-family:LatoWeb,sans-serif;font-weight:700;font-size:var(--pos-banner-fluid-18__slogan-font-size);line-height:1.2;color:#005ca9}#js-show-iframe-wrapper .bf-18__btn-wrap{width:100%;max-width:var(--pos-banner-fluid-18__button-wrap-max-width)}






Решаем вместе




Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Написать о проблеме







(function(){
 "use strict";function ownKeys(e,t){var n=Object.keys(e);if(Object.getOwnPropertySymbols){var o=Object.getOwnPropertySymbols(e);if(t)o=o.filter(function(t){return Object.getOwnPropertyDescriptor(e,t).enumerable});n.push.apply(n,o)}return n}function _objectSpread(e){for(var t=1;t2&&void 0!==arguments[2]?arguments[2]:POS_PREFIX_18;Object.keys(e).forEach(function(o){t.style.setProperty(n+o,e[o])})},removeStyles=function(e,t){var n=arguments.length>2&&void 0!==arguments[2]?arguments[2]:POS_PREFIX_18;Object.keys(e).forEach(function(e){t.style.removeProperty(n+e)})};function changePosBannerOnResize(){var e=document.documentElement,t=_objectSpread({},posOptionsInitialBanner18),n=document.getElementById("js-show-iframe-wrapper"),o=n?n.offsetWidth:document.body.offsetWidth;if(o>340)t["button-wrap-max-width"]="209px";if(o>482)t["content-padding"]="24px",t["text-font-size"]="24px";if(o>568)t["grid-template-columns"]="1fr 292px",t["grid-template-rows"]="100%",t["content-grid-row"]="1",t["content-padding"]="32px 24px",t["bg-url-position"]="calc(100% + 35px) bottom";if(o>610)t["bg-url-position"]="calc(100% + 12px) bottom";if(o>726)t["bg-url-position"]="right bottom";if(o>783)t["grid-template-columns"]="1fr 390px";if(o>820)t["grid-template-columns"]="1fr 420px",t["bg-url-position"]="right bottom";if(o>1098)t["bg-url"]="url('https://pos.gosuslugi.ru/bin/banner-fluid/18/banner-fluid-bg-18-3.svg')",t["bg-url-position"]="calc(100% + 55px) bottom",t["grid-template-columns"]="1fr 557px",t["text-font-size"]="32px",t["content-padding"]="32px 32px 32px 50px",t["logo-width"]="78px",t["slogan-font-size"]="15px",t["logo-wrap-padding"]="20px 16px 16px";if(o>1422)t["max-width"]="1422px",t["grid-template-columns"]="1fr 720px",t["content-padding"]="32px 48px 32px 160px",t.background="linear-gradient(90deg, #50b3ff 50%, #f8efec 50%)";setStyles(t,e)}changePosBannerOnResize(),window.addEventListener("resize",changePosBannerOnResize),window.onunload=function(){var e=document.documentElement,t=_objectSpread({},posOptionsInitialBanner18);window.removeEventListener("resize",changePosBannerOnResize),removeStyles(t,e)};
})()

Widget("https://pos.gosuslugi.ru/form", 261863)

МБОУ "Гимназия №29 г.Уссурийска"  Тел./факс: 8 (42 34) 33-44-04

E-mail: netuss29@mail.ru Официальный сайт Гимназии:  http://gimnasiya29.ru/  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контакты Карта сайта
  

Школьные новости

 
Поиск:  
 

Структура и органы управленияобразовательной организацией

 

Структура управления образовательного учреждения.

Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей избирается Попечительский Совет школы. В Уставе гимназии, в положениях «Положение о Попечительском совете гимназии», «Положение о педагогическом совете гимназии» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления гимназии и администрацией гимназии. Администрация представлена руководителем гимназии - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления гимназией в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательнойдеятельности. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана гимназии, образовательных программ, реализуемых гимназией, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальные органы управления

1.Педагогический совет - высший орган самоуправления гимназии, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в гимназии.

2.Попечительский Совет гимназии- действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель.

3. Методический Совет– постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УВР ВР, заведующие предметными кафедрами.

4. Общее собрание трудового коллектива– регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

5. Совет старшеклассников – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательнойдеятельности.

6. Родительский Комитет– оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей. Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе. Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности гимназии в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления гимназии, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор гимназии обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами. Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

- Совещание при директоре;

- Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур);

- Приказы и распоряжения ОУ.

Организационная структура управления. Организация управленческой деятельности в гимназии осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы гимназии состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство гимназией и несущее персональную ответственность за все, что делается в гимназии всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Попечительский Совет гимназии - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав гимназии, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе гимназии и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а предметные кафедры (методические объединения) (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

1. Учебно-воспитательный процесс: контроль за выполнением программы всеобуча; контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;  контроль за реализацией права учащихся на получение образования; контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся; контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;  контроль за внеклассной работой по предметам;  контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

2. Педагогические кадры: контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;  контроль за работой методических объединений; контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений; контроль за самообразованием учителей; контроль за состоянием методической работы; контроль за повышением квалификации учителей.

Система организации управления гимназией

Форма государственного управления— Педагогический совет

Форма ученического самоуправления— Свет старшеклассников «Лидер клуб»

Коллегиальные органы— Совет гимназии, Попечительский совет

 

Авторизация
Регистрация
Copyright © Школа №124, 2006